ПАО «ТНС энерго НН» сообщает

11 мая 2021

О подключении «Личного кабинета»

Гарантирующий поставщик электроэнергии нa территории Нижегородской области - ПАО «ТНС энерго НН» постоянно улучшает качество обслуживания потребителей, совершенствуя сервисы и оказываемые услуги.

В настоящее время на сайте компании (nn.tns-e.ru) а также в мобильном приложении «ТНС энерго» (для iOS и Android) реализована возможность подключения «Личного кабинета» - сервиса, благодаря которому клиентам доступна вся информация по одному или нескольким лицевым счетам: история переданных показаний и прошедших оплат, архив выставленных квитанций и ответов па обращения, актуальные данные по лицевому счёту, задолженностям и переплатам, можно управлять максимально десятью лицевыми счетами из одного личного кабинета без дополнительного ввода пароля и номера счёта. В «Личном кабинете» клиенты могут задавать специалистам «ТНС энерго НН» интересующие вопросы, отправлять документы в электронном виде, вести переписку с сотрудниками компании напрямую без посещения офиса; легко и безопасно оплачивать счета и контролировать зачисление платежей, передавать показания нескольких, электросчётчиков и контролировать свою историю электропотребления.

Подключение электронной квитанции гарантирует быструю и надежную доставку счета за электроэнергию на электронную почту раньше бумажной версии.

Электронная квитанция имеет ряд преимуществ перед бумажным аналогом:

приходит в день формирования счёта, ее легко пол учить и оплатить н любое время и в любом месте сразу после её получения через платёжный сервис с помощью банковской карты;

хранится в электронной почте и в электронном архиве компании. При отправлении квитанции все данные защищены;

можно получать и оплачивать счета близких людей;

сохраняет ресурсы планеты, бережет природу.

Предлагаем Вам воспользоваться вышеперечисленными услугами!